Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
«Заморочки» или от чего зависит успех обучения?
Содержание

Сайт: обучение игре на гитаре
в Ростове-на-Дону

Преподаватель гитары, репетитор по гитаре Ростов, уроки игры на гитаре в Ростове-на-Дону, курсы гитары Ростов, педагог по гитаре Ростов-на-Дону

 
 
 
 
 
 

            «Заморочки» или от чего зависит успех обучения?

     Долгое время я не понимал почему у одних людей учеба идет легко, а у других – «как об стенку горохом», полное отсутствие успеха. Хотя и те, и другие занимаются хорошо. Лентяи не в счет – с ними все ясно. Стал распрашивать учеников кто чем занимается и постепенно сложилась такая картина – если ученик подсел на какие-нибудь заморочки (компьютерные игры, постоянное слушание плеера, сидение возле телевизора и просмотр фильмов без ограничений, мультиков аниме, спорт по телевизору без ограничений и т. д.), то научить его ничему невозможно. В общем чем «посадить» наши мозги мы всегда придумаем, а потом сокрушаемся: «вот я такой бездарь» и т. д. С детьми еще страшнее –  дети  «прошедшие» через компьютерные игрушки уже никогда не станут классными специалистами ни в какой области. Утомленный мозг не в состоянии усваивать системную информацию. Даже если у человека от природы хорошая память, и он будет получать хорошие оценки в школе -  серьезно понимать он не будет ни один предмет. Он всего лишь как флэшка будет выдавать информацию и через какое-то время благополучно забывать. Вообще-то говоря это страшно. Часто в транспорте можно встретить людей с плеерами в ушах – их очень тяжело учить. Слушание музыки без меры грузит мозг так, что никакие науки не могут быть усвоены. Природа одаривает человека какими-нибудь способностями, а он тратит свой ресурс на всякую ерунду и в жизни ни на что не способен кроме как заполнить бумажку и куда-нибудь ее отнести. Ни о какой способности к анализу у таких людей не может быть и речи. У меня не было ни одного положительного примера, чтобы «игрун» показал приемлемый результат (игроманов мы не трогаем – им нужен врач). Надо понимать, что компьютерные игрушки за 5 минут уничтожают весь дневной ресурс мозга. Это значит, что в этот день жизненный опыт, науки, учеба не будут усвоены. А если это переходит в хроническую стадию – мозг переутомляется и это утомление остается на всю жизнь. Оно почти не лечится. Все таланты человека уничтожаются раз и на всегда. Вы не найдете ни одного примера, чтобы игроман или «игрун» состоялся как крупный специалист, ученый, инженер, художник, писатель, врач и т. д. Некоторые родители, понимая это, сознательно жестко ограничивают работу с компьютером своим детям и правильно делают. Надо понимать, что полезных и развивающих компьютерных игр НЕ БЫВАЕТ!!! Все игры построены на азарте. Это один из главных губительных моментов. Кроме того в игрушках часто используется сложная и сверхдинамичная графика, требующая от мозга огромных ресурсов. Но жизненная ценность этих затрат нулевая, а вот мозг переутомляется и уничтожается в кратчайшие сроки. Он занят обработкой неподъемной и ненужной информации. Если азарт отсутствует, то это не игра, а тренажер. Тренажеры полезны. Но в любом случае нужно знать меру и не утомляться. И наоборот: реальные игры – полезны! Они формируют много нужных навыков. Так что старые добрые «догонялки», «пряталки», «теннисы», «волейболы» и т. д. никто не отменял.

Яндекс.Метрика